Тайна, которую мы откроем Вам…

Камила АстанаВ чем же состоит основной секрет успеха рекламной кампании

Заполучить новых активных покупателей можно узнав главный секрет рекламного действия. Ведают о нем не все, поэтому можно очень часто наблюдать картину как клиенты обходят стороной торговые точки, словно спящие мухи.

Подробнее...

Основные тренды в создании логотипов на 2019г (3часть)

1

Градиентный переход

Градиентность в создании логотипов возродилась 2-3 года назад, и, разумеется, в 2019 году эта тенденция сохранится повсеместно. Плавное перетекание от цвета к цвету выигрышно смотрится как на самой icon, так и на текстовке. Причем удачно будет выглядеть крупный жирный шрифт.

Подробнее...

Основные тренды в создании логотипов на 2019г (2часть)

Продолжим...

1s1ssПрорезанное пространство

Большой популярностью пользуются логотипы, где имеются параллельные прорези, за которыми виден задний фон или текстовку лого. Почему этот стиль так популярен. Потому что, прорезанные линии не загружают товарный знак и прибавляют чуть-чуть воздушности. А, кроме того: создается иллюзия незаполненности пространства, что ведет к большему вниманию к логотипу. Здесь еще очень важна возможность маневра с 3-D эффектами.

Подробнее...

Основные тренды в создании логотипов на 2019г (1часть)

                                                           Простота

1 1024x956Это направление в создании логотипов характеризуется упрощением формы, отсутствием дополнительных цветов и удалением излишних деталей. Одной из причин выдвижения этого направления связано с ростом сетевых технологий. Лого обязательно должно престижно смотреться как на визитке, так и на веб-странице, в соцсетях и в мобильном приложении. Причиной, по которой многие именитые компании произвели ребрендинг кроется именно в этом.

Подробнее...