Дмитрий Маликов и другие звезды будут вести соцсети Raffaello

168764 490598723a07285edc68d17ce688103a.pngВ течение 12 недель аккаунты бренда будут вести 12 героев: селебрити и не медийные персоны. Каждому герою дается одна неделя, на которой он будет рассказывать в сетях о своем понимании любви в рамках проекта #любовьнашеговремени

Подробнее...

Черная дыра на Земле — павильон Hyundai в Пхенчхане

1sdСтены нового здания поглощают до 99% видимого света

Подробнее...

В Индии создали рекламу бойкота Международного женского дня

23Создатели кампании считают ложью празднование в стране 8 марта

Подробнее...

«Яндекс.Деньги» выбрали подрядчика для размещения интернет-рекламы

45Кредитная организация «Яндекс.Деньги» подвела итоги конкурса на разработку, производство и размещение рекламы в интернете. Начальная сумма договора составила 50 млн руб.

Подробнее...