г. Алматы, пр.Раимбека, 312
Тел.: + 7 707 83 83 133  
e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1024px Instagram logo 2016.svg                               

 aris_reklama

phone button blue

 

 

 

    

Основные тренды в создании логотипов на 2019г (3часть)

1

Градиентный переход

Градиентность в создании логотипов возродилась 2-3 года назад, и, разумеется, в 2019 году эта тенденция сохранится повсеместно. Плавное перетекание от цвета к цвету выигрышно смотрится как на самой icon, так и на текстовке. Причем удачно будет выглядеть крупный жирный шрифт.

Подробнее...

Основные тренды в создании логотипов на 2019г (2часть)

Продолжим...

1s1ssПрорезанное пространство

Большой популярностью пользуются логотипы, где имеются параллельные прорези, за которыми виден задний фон или текстовку лого. Почему этот стиль так популярен. Потому что, прорезанные линии не загружают товарный знак и прибавляют чуть-чуть воздушности. А, кроме того: создается иллюзия незаполненности пространства, что ведет к большему вниманию к логотипу. Здесь еще очень важна возможность маневра с 3-D эффектами.

Подробнее...

Основные тренды в создании логотипов на 2019г (1часть)

                                                           Простота

1 1024x956Это направление в создании логотипов характеризуется упрощением формы, отсутствием дополнительных цветов и удалением излишних деталей. Одной из причин выдвижения этого направления связано с ростом сетевых технологий. Лого обязательно должно престижно смотреться как на визитке, так и на веб-странице, в соцсетях и в мобильном приложении. Причиной, по которой многие именитые компании произвели ребрендинг кроется именно в этом.

Подробнее...

Как сделать удачный дизайн вывески

Создание дизайна вывески – непростая задача. Грамотно созданный дизайн, это 90% успеха в деле. Здесь важную роль играет лаконичность и умение донести до потенциального клиента сферу Вашей деятельности.

Система, в которой работает наружная реклама, сильно отличается от других видов маркетинга. Здесь не существует программных кодов, аудио-информации. Вывеска состоит в прямом контакте с наблюдателем. Поэтому такая реклама с элементами позитива и инноваций всегда вызывает у клиента только теплые чувства. Наблюдающий на подсознательном уровне совмещает информацию с разных сторон. Полезной, чувственной и ментальной. Будучи близки его представлениям, они помогают клиенту становиться лояльным к этой компании.

Подробнее...