г. Алматы, пр.Раимбека, 312
Тел.: + 7 707 83 83 133  
e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1024px Instagram logo 2016.svg                               

 aris_reklama

phone button blue

 

 

 

    

61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть со смартфонов

мп3 скачать бесплатно без регистрации

1К такому выводу пришли эксперты Google и Kantar TNS в ходе исследования ключевых онлайн-привычек россиян в 2017 г.

 Согласно данным исследования, уже 73% россиян старше 55 лет выходят в сеть ежедневно. При этом распределение интернет-пользователей по возрастным группам оказалось достаточно равномерным. Так, 27% аудитории интернета в России — это люди в возрасте от 25 до 34 лет, 22% — 35–44 года, 15% — люди в возрасте от 45 до 54. Стоит отметить, что подростков (от 16 до 19 лет) в интернете меньше, чем людей старше 55 лет.
2

 

 

 

 

 

 

Несмотря на то, что интернет для решения разных вопросов используют люди всех возрастов, их поведение в сети различается. Эксперты считают, что пользователи 16–24 лет активнее других участвуют в создании онлайн-контента и показывают знакомым, как совершать действия в сети. В то же время аудитория от 25 до 34 лет чаще выходит в интернет для поиска информации и развлечения. При этом 61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть с мобильных телефонов.

4

 

 

 

 

 

 

Продолжает расти популярность цифрового ТВ: выбирая между цифровым ТВ и онлайн-видео, 28% российских пользователей предпочитают последнее, а 35% в равной степени смотрят и то, и другое. При этом эксперты выяснили, что, чем моложе аудитория, тем больше она отдает предпочтение просмотру роликов в интернете.  Среди респондентов 56% признались, что смотрят онлайн-видео ежедневно, и еще 22% — не реже одного раза в неделю.

О существовании интернет-помощников осведомлена половина респондентов, и лишь 4% прибегают к помощи таких устройств. Согласно данным исследования, такая тенденция актуальна для всех возрастов. Восприятие цифровых помощников как чего-то уникального (39% респондентов) значительно превосходит у российской аудитории желание понять их ценность для жизни (27%) или начать ими пользоваться (22%).

3

скачать нарезки MP3 рингтонов