Как работает наружная реклама
мп3 скачать бесплатно без регистрации
Outdoor advertising хорошо работает для продвижения вашего продукта и бизнеса. Любая успешная маркетинговая кампания, начинается с вывески на входной группе.
Ваша наружная реклама часто является первым, что видит целевая аудитория. Она должна быть
достаточно яркой и заметной, чтобы привлечь внимание и достаточно информативной, чтобы потенциальные клиенты знали, что там продается.
Пройдитесь по городу и понаблюдайте, какие вывески, пиллоны, лайтбоксы и дорожные перекиды бросаются в глаза. А какие из них нет. Затем поразмышляйте о впечатлении, которое каждый тип рекламы дает вам. Помните, что у вас нет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому приложите все усилия для этого важного маркетингового инструмента.
Если у вас бизнес, в котором имеется парк транспортных средств, осуществляющих поставки или предоставляющий услугу, название вашей компании, логотип и номер телефона должны быть хорошо видны на транспортных средствах.
Реклама на транспорте – отличное место, потому что она очень заметна, как рекламный щит.
А стильная вывеска у офиса... Разве это не поле для творчества. Хорошо, со вкусом подобранная реклама, скажет о компании больше, чем тысячи других подобных вариантов маркетинга. Поэтому, как бы много об этом не говорилось, не экономьте на качественной визуальной рекламе. Со временем, в сочетании с граммотным менеджментом, все затраты окупятся с лихвой.