г. Алматы, пр.Раимбека, 312
Тел.: + 7 707 83 83 133  
e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1024px Instagram logo 2016.svg                               

 aris_reklama

phone button blue

 

 

 

    

Недочеты при разработке дизайна наружной рекламы

мп3 скачать бесплатно без регистрации

fon kapli svet krugi siniy 83428 300x168Шрифт не читается

Бывает так, что владельцы бизнеса в погоне за красивой картинкой забывают о том, что вывеска должна быть удобочитаемой. Она должна быть короткой и понятной. Очень часто нечитаемую вывеску можно зреть у салонов красоты. Трудно понять – что изображено и написано на рекламе.

Цвета не соответствуют художественному восприятию

В наружной рекламе очень важен контраст цветов. Контраст в цвете очень привлекает внимание аудитории. Кроме того нужно избегать близких по тону и бледных оттенков. Плохо смотрятся на вывеске лиловые и светло-голубые цвета.

Также не стоит перебарщивать с большим количеством цветов.

Удачный прием – выделить надпись контуром или эффектом тени.

Загруженность текстом

Часто встречается такая реклама, где нагромождено колоссальное количество текста. В итоге обыватель просто пройдет мимо. Кроме того нужно учитывать что автомобильный поток не позволяет водителям прочесть весь текст. Реклама должна быть лаконичной с интригующим текстом.

Приоритеты

Важным принципом является соблюдение приоритетов. Т.е. владелец хочет потешить свое самолюбие, написав свое имя огромными буквами. А сфера деятельности написана очень мелким шрифтом. Что ж.… Остается только посочувствовать ему. Поток клиентов резко уменьшится. Многие просто не поймут, чем занимается данная фирма.

Бывают случаи, когда ударение делается на логотипе. Но и здесь есть свои «подводные камни». Везде должен соблюдаться баланс.

скачать нарезки MP3 рингтонов