г. Алматы, пр.Раимбека, 312
Тел.: + 7 707 83 83 133  
e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1024px Instagram logo 2016.svg                               

 aris_reklama

phone button blue

 

 

 

    

Как сделать удачный дизайн вывески

мп3 скачать бесплатно без регистрации

Создание дизайна вывески – непростая задача. Грамотно созданный дизайн, это 90% успеха в деле. Здесь важную роль играет лаконичность и умение донести до потенциального клиента сферу Вашей деятельности.

Система, в которой работает наружная реклама, сильно отличается от других видов маркетинга. Здесь не существует программных кодов, аудио-информации. Вывеска состоит в прямом контакте с наблюдателем. Поэтому такая реклама с элементами позитива и инноваций всегда вызывает у клиента только теплые чувства. Наблюдающий на подсознательном уровне совмещает информацию с разных сторон. Полезной, чувственной и ментальной. Будучи близки его представлениям, они помогают клиенту становиться лояльным к этой компании.

Краткость

Самым важным элементом в подготовке дизайна является лаконичность. Наблюдатель смотрит на вывеску всегда в движении: из окна машины или общественного транспорта или даже проходя мимо пешком. Поэтому время, затрагивающее время смотрящего всегда ограничено. Исходя из этого, нужно передать информацию коротко, ярко, специфично! Нужно отойти от идеи разместить огромное количество текста. Текст должен соблюдать принцип «приоритетности». Можно название компании выделить большим шрифтом. Сферу деятельности чуть поменьше.

Колористика

Очень большое преимущество, что в дизайне создаваемой вывески можно использовать разные цвета, тона, полутона и оттенки. Сочная колоритная картинка очень хорошо воспринимается людьми. Нужно использовать контрастные тона. Хорошо смотрится сочетание жёлтого с красным или зелёным. Черный дает отличный контраст ко всем светлым оттенкам. Белый цвет со всеми темными цветами. Неплохой эффект дает союз фиолетового и оранжевого. Проигрышно выглядят сочетания похожих оттенков. В этом случае реклама смотрится бледной и малочитаемой.

Большое влияние на выбор цвета влияет мода. Например, сейчас часто используют в рекламе серый цвет. Так называемый стиль «Лофт».

Шрифты

Наружная реклама обязательно должна хорошо читаться даже с дальних расстояний. Размер шрифтов, дистанция между кеглями, расстояние между строк: от всего этого зависит – будет ли Ваша реклама информативной или нет. Печатные шрифты будут в этом свете боле выгодными перед винтажными дизайнерскими наработками.

скачать нарезки MP3 рингтонов