г. Алматы, пр.Раимбека, 312
Тел.: + 7 707 83 83 133  
e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1024px Instagram logo 2016.svg                               

 aris_reklama

phone button blue

 

 

 

    

Как сформировать эстетический вкус?

мп3 скачать бесплатно без регистрации

VersaceДля того чтобы ваше чувство стиля наконец сформировалось - необходимо чтобы дизайн рекламы смотрелся действительно выигрышнее и при этом ярко выражал индивидуальность. Можно смотреть это как на искусство, но на самом деле это целая наука.

 

Давайте посмотрим на это со стороны науки.

1: Нужно понимать, что на развитие эстетического вкуса необходимо некоторое время. Не исключен и тернистый путь ошибок и экспериментов. Все нужно делать поэтапно.

Не надейтесь, что через некоторый промежуток времени вы станете обладателем изысканного вкуса. Как в любом новом для себя деле очень важна практика. Кроме того, развитие данного навыка должно быть приятным. Не утомлять, вызывать позитивные эмоции. Всегда нужно анализировать свои достижения. Это необходимо для того чтобы понимать что процесс идет в заданном направлении.

Прием №2: Любознательность и пытливость своего разума нужно постоянно в себе совершенствовать.

Посмотрим на момент развития вкуса с высоты искусства... Нужно дать дорогу вашему любопытству. И не забывайте про Его Величество – ЭКСПЕРИМЕНТ!! 

Всегда обращайте внимание на то, хорошо ли исполнен дизайн в наружной рекламе или печатном буклете. Когда данный продукт Вам понравится – проанализируйте, что вам показалось выигрышным, будет ли оно успешным с маркетинговой точки зрения. 

Успешно ли вывеска вписана в конструкцию здания?

Удачно ли сочетаются цвета, шрифты и материалы?

Задавайте эти вопросы себе всегда. Даже блуждая в просторах Сети – изучайте дизайн сайтов.

Метод №2: Долой штампы в голове!

Узнавая о дизайне все больше и больше, человек невольно начинает сталкиваться с распространенными проблемами. Очень часто людям кажется, что наружная реклама это просто вписанный элемент городской структуры. «Что она есть – что ее нет. Все одно…». Но оценивая, таким образом, ситуацию, нужно понимать, что такому настрою места быть не должно.

Хорошо если у вас не будет скоропалительных выводов по этому поводу.

Какая то реклама может показаться вам слишком сентиментальной. Но для этого могут быть и свои причины. Возможно целевая аудитория этой вывески – люди пожилого возраста.

Или скажем, фасад магазина оформлен в слишком броских тонах. Изображено большое количество вызывающих картинок. И здесь возможна какая-то цель владельца. Привлечь людей активных, современных, позитивных.

Всегда необходимо держаться своего мнения и отходить от навязанных штампов.

скачать нарезки MP3 рингтонов